Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 15 июня 2015 года
№ А-6/275
Регламент государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее – государственная услуга), оказывается организациями начального, основного среднего, общего среднего образования Акмолинской области (далее - услугодатель) через канцелярию услугодателя, веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная, бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является расписка о приеме документов иприказ о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования на начало учебного года.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная,бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 179.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут. Результат – выдача расписки о приеме документов услугополучателю, направление документов руководству;
2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 1 рабочий день. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
3) ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта приказа – 2 рабочих дня. Результат – направление проекта приказа руководству;
4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом приказа – 1 рабочий день. Результат – подписание приказа;
5) канцелярия услугодателя осуществляет регистрацию приказа – 15 минут. Результат –расписка о приеме документов и приказ о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования.
Для зачисления в организацию образования начального, основного среднего, общего среднего образования:
1) на очную и вечернюю форму обучения – не позднее 30 августа;
2) в первый класс – с 1 июня по 30 августа.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут;
2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 1 рабочий день;
3) ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта приказа – 2 рабочих дня;
4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом приказа – 1 рабочий день;
5) канцелярия услугодателя осуществляет регистрацию приказа – 15 минут.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе
оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП), которое хранится в интернет - браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для не зарегистрированных услугополучателей на Портале);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на Портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
7) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющими нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги
(уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложения 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в
организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения
по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем задейственных в оказании государственной услуги через Портал
Расшифровка аббревиатур:
ИС Портал – Информационная система «портал электронного правительства»;
ШЭП – Шлюз «электронного правительства»;
АРМ РШЭП - автоматизированное рабочее место региональный шлюз «электронного правительства;
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в
организации образования, независимо от
ведомственной подчиненности, для обучения
по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги «Прием документов и зачисление в
организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения
по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»
Процесс оказания государственной услуги (хода, потока работы) | |||||||||
Услугополучатель |
Группа СФЕ 1 |
Группа СФЕ 2 |
Группа СФЕ 3 | ||||||
|
|
|
|
*СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя,, веб-портала «электронного правительства».
- начало или завершение оказания государственной услуги;
- наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ;
- переход к следующей процедуре (действию).